Меню
16+

Администрация сельского поселения Лямина

24.11.2020 14:28 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Бесплатный свет закончится с наступлением нового года

Через 1,5 месяца завершится мораторий на взыскание штрафов и ограничение ресурсов за неоплаченные коммунальные услуги для населения и ресурсных предприятий. С 1 января 2021 года снова в полную силу заработает постановление №354, в рамках которого поставщики коммунальных услуг вправе вводить ограничение ресурса неплательщикам до полного погашения задолженности. По состоянию на 19.11.2020 г. долг абонентов-физических лиц АО «Газпром энергосбыт Тюмень» составил 513,3 млн. руб. Под отключения попадают более 115 тысяч собственников частных и многоквартирных домов, более 7 млн руб. пени может быть начислено, если абоненты не оплатят потребленную электроэнергию до конца года.

Серьезная ситуация по долгам физических лиц сложилась в городах: Тюмень (50,9 млн руб.), Нефтеюганск (30 млн руб.), Сургут (26,4 млн руб.), Новый Уренгой (21,2 млн руб.), Нягань (14,2 млн руб.), Надым (13,2 млн руб.), Тарко-Сале (12,8 млн руб.), Советский (12,3 млн руб.), Когалым (10,2 млн руб.), Мегион (9,9 млн руб.), Заводоуковск, в том числе район (4,4 млн руб.).

Следуя распоряжению Правительства РФ, в апреле 2020 года энергетики поставили на «паузу» истребование неустоек с граждан в случае несвоевременной оплаты за энергоресурс. Речь шла только о штрафах и пенях, но некоторые потребители восприняли карантинные меры, введенные в качестве поддержки населения во время пандемии, как причину вовсе не оплачивать ежемесячные начисления за текущее потребление и долги за предыдущие периоды.

Заместитель генерального директора – директор филиала АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Левченко призывает абонентов ежемесячно оплачивать квитанции и не копить долги. «Антикризисные мероприятия завершатся, и в январе потребителям будет сложнее одномоментно погасить сумму задолженности, накопленную в течение года, — говорит Александр Анатольевич. — Со своей стороны поставщик организовал полноценное дистанционное обслуживание абонентов в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. У потребителей есть возможность, не нарушая режима самоизоляции, удаленно через сайт подать любое заявление, заключить/перезаключить договор энергоснабжения, получить консультации от специалистов, а также оплатить электроэнергию и передать показания приборов учета через онлайн-сервисы и мобильные приложения компании и банков-партнеров».

Напомним, что абонент приобретает статус неплательщика и в отношении него возможны судебные решения о взыскании долгов в принудительном порядке, в случае если он не оплачивает электроэнергию два месяца и более. Оплачивайте жилищно-коммунальные услуги вовремя и берегите свое здоровье!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2